Получение лицензии ФСБ на шифрование

Лицензия, выдаваемая федеральной службой безопасности для
осуществления определённых видов деятельности

Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» N 99-ФЗ от 04.05.2011 года упорядочивает всю систему лицензирования в России, в целом. Закон гласит, что если Ваша организация занимается или собирается заниматься деятельностью, попадающую по действие данного закона, оформление этого документа, для Вас является обязательным!

<p>Поддержка при подготовке и прохождении аттестации</p>

Поддержка при подготовке и прохождении аттестации

<p>Получение допуска<br />
к государственной<br />
тайне</p>

Получение допуска
к государственной
тайне

<p>Подготовка комплекта документов для лицензирующего органа</p>

Подготовка комплекта документов для лицензирующего органа

<p>Организация и проведение подготовительных мероприятий</p>

Организация и проведение подготовительных мероприятий

от 999 999
Лицензия ФСБ на работу со сведениями, составляющими государственную тайну
от 500 000
Лицензия ФСБ на работу со сведениями, составляющими государственную тайну
Срок оформления
3-4 мес.
Срок действия
5 лет
Готовая фирма с лицензией
1 сутки
Государственная пошлина
6000
Лицензия ФСБ на шифрование (криптография)
от 500 000
Лицензия ФСБ на шифрование (криптография)
Срок оформления
3-4 мес.
Срок действия
5 лет
Готовая фирма с лицензией
1 сутки
Государственная пошлина
6000
Кому необходима лицензия

Оформление лицензии ФСБ гарантированно потребуется, если Вы или Ваши контрагенты намерены осуществлять свою деятельность в сфере строительства, изыскания или проектирования на режимных объектах ФСБ, МВД, Министерства Обороны РФ или на предприятиях, где используется сведения, составляющие государственную тайну, при участии в тендерах, конкурсах или сотрудничества с государственными предприятиями, при создании средств защиты информации или при разработке, установке и использовании шифровальных (криптографических) средств.

Телекоммуникационным компаниям
Телекоммуникационным компаниям
Разработка программного обеспечения
Разработка программного обеспечения
Наладка и ремонт тахографов
Наладка и ремонт тахографов
Список документов для оформления лицензий
01.
Свидетельство о государственной регистрации

3 экземпляра (нотариальная копия)

02.
Свидетельство о постановке на налоговый учет

3 экземпляра (нотариальная копия)

03.
Свидетельства об изменениях, вносимых за все время существования организации

3 экземпляра (нотариальная копия)

04.
Лист о внесении записи в ЕГРЮЛ

3 экземпляра (нотариальная копия)

05.
Актуальная выписка из ЕГРЮЛ

3 экземпляра (нотариальная копия)

06.
Устав

3 экземпляра (нотариальная копия)

07.
Решение или Протокол о создании общества
08.
Договор об учреждении, в случае если в организации более 1 участника

3 экземпляра (нотариальная копия)

...
Показать весь список
Чем мы занимаемся

Сегодня мы знаем всё о предпринимательстве и оказываем весь спектр услуг, от государственной регистрации фирмы, внесения любых изменений в учредительные документы, до ее полной ликвидации.

Обслуживаем организации в B2B-сегменте и юридических лиц в сфере предпринимательства.

В 2009 году мы начинали с оказания услуг в области корпоративного права, столкнувшись со всеми подводными камнями и несовершенствами в законодательной сфере. Помогали компаниям вместе с нами вставать на ноги, обходить «острые углы», находили все новых партнеров.

В штате компании отобраны лучшие юристы, специалисты по бухгалтерскому сопровождению, знатоки в области охраны труда, пожарной безопасности и профи в сфере делопроизводства в целом.

В качестве ключевых партнеров отобраны крупнейшие и опытные учебные центры страны: быстро и по минимальной стоимости Вы сможете правильно оформить любые «корочки», удостоверения, дипломы для осуществления дальнейшей деятельности.

В каждом регионе страны Вы можете дистанционно оформить документы (лицензии МЧС, ФСБ, Минкультуры, допуск СРО по строительству, проектированию и инженерным изысканиям). Компании, участвующие в торгах на государственных площадках, теперь могут оформить сертификаты ISO, ГОСТ, сертификат «Деловой репутации» за несколько дней.

Опираясь на свой личный опыт, мы знаем что «ВРЕМЯ» — это чуть ли не самый дорогой ресурс на сегодняшний день и организовали уникальную систему взаимодействия в режиме on-line.

Большинство документов, мы сможем оформить дистанционно, без Вашего личного присутствия. Для этого создана удобная навигация по сайту, где можно оставить заявку «не выходя из дома».

Мы всегда на связи!

90% компаний до сих пор не знает о минимальном пакете для организации и об обязательной процедуре приведения документации в соответствие со ст. 212 ТК РФ, рискуя получением крупных штрафов.

Подробнее
Полезная информация